ФорумНаши фотоПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Добро пожаловать на Дружный!
Добро пожаловать!
Дорогие друзья, заходите к нам на огонёк!
Тут вас ждут невероятные приключения и масса положительных эмоций! Вы познакомитесь с замечательными людьми и обретете верных друзей. У нас вы сможете ощутить тепло и уют, а также получить огромный заряд позитива, пофилософствовать, порассуждать на различные темы и узнать много нового для себя. А наши радио и игры помогут вам забыть о проблемах и расслабиться) В минуты же печали вы не останетесь одни- вам помогут дельным советом и окажут поддержку. У нас вы найдёте вторую семью.
Конфликт и способы его разрешения Fdddf491af52
Связь с Администрацией
Внимание! Если у Вас вдруг возникли проблемы с регистрацией или вы не можете зайти на форум, для получения помощи в решении этой проблемы напишите письмо Администрации. Чтобы Вы смогли получить ответ, укажите в сообщении Ваш контактный email. Написать Администратору
Последние темы
» Работа над собой. Самосовершенствование.
автор grønn Чт 12 Окт 2023 - 19:35

» Сериалы
автор grønn Чт 12 Окт 2023 - 16:47

» Домашнее хозяйство
автор grønn Чт 12 Окт 2023 - 16:42

» Языки
автор grønn Чт 12 Окт 2023 - 16:37

» Взрослость
автор grønn Чт 12 Окт 2023 - 16:28

» Боимся ли мы быть заурядными?
автор grønn Чт 12 Окт 2023 - 16:25

» Любимый вид спорта
автор grønn Чт 12 Окт 2023 - 16:22

» Семейное положение
автор grønn Чт 12 Окт 2023 - 16:15

» Как вы проводите лето?
автор grønn Чт 12 Окт 2023 - 16:03

» Привет, изба-флудилка! :)
автор grønn Чт 12 Окт 2023 - 15:13

» ПОЗДРАВЛЯЛКА!!!!!
автор Ария Ср 1 Янв 2020 - 15:59

» НАШ ТАНЦПОЛ)))
автор _SB_ Сб 28 Сен 2019 - 1:36

» Что вы сейчас слушаете?
автор _SB_ Ср 7 Авг 2019 - 23:22

» Мысль здесь и сейчас
автор Ария Пт 19 Июл 2019 - 15:08

» Оля (grønn), с днём варенья тебя! :)
автор grønn Пн 15 Июл 2019 - 23:42

» Наши фотографии
автор Ария Вс 23 Июн 2019 - 7:39

» Аудиокниги
автор клоунвася Чт 20 Июн 2019 - 5:17

» НАША Кофейня
автор Ария Вс 9 Июн 2019 - 5:07

» Мое настроение...
автор Ария Вт 16 Апр 2019 - 20:23

» VIVAT duce!
автор grønn Пн 25 Мар 2019 - 21:33

» Планировщик личных задач
автор _SB_ Вс 17 Мар 2019 - 19:17

» Последний просмотренный вами фильм
автор Ария Пт 8 Мар 2019 - 16:11

» Общение с бывшими
автор grønn Пт 5 Окт 2018 - 9:53

» Последняя прочитанная книга
автор Ария Сб 15 Сен 2018 - 19:18

» НАША ФОТООХОТА
автор duce Пн 10 Сен 2018 - 10:10

» Чего боятся парни
автор Ария Пн 3 Сен 2018 - 21:33

» Первый день школы
автор duce Вс 2 Сен 2018 - 9:59

» Цитаты....
автор Алена Пн 27 Авг 2018 - 20:34

» ВАШИ ЧУДЕСА СВЕТА
автор Ария Пт 24 Авг 2018 - 22:22

» Ольгунечка)))))), Rozalkal, С Денричком!!!!!!
автор Ария Ср 22 Авг 2018 - 12:43

ТОП-10 активных форумчан
duce (16544)
Конфликт и способы его разрешения Vote_lcapКонфликт и способы его разрешения Voting_barКонфликт и способы его разрешения Vote_rcap 
Ария (12183)
Конфликт и способы его разрешения Vote_lcapКонфликт и способы его разрешения Voting_barКонфликт и способы его разрешения Vote_rcap 
Soleilka (11039)
Конфликт и способы его разрешения Vote_lcapКонфликт и способы его разрешения Voting_barКонфликт и способы его разрешения Vote_rcap 
Admin (9659)
Конфликт и способы его разрешения Vote_lcapКонфликт и способы его разрешения Voting_barКонфликт и способы его разрешения Vote_rcap 
GrinderZ (8929)
Конфликт и способы его разрешения Vote_lcapКонфликт и способы его разрешения Voting_barКонфликт и способы его разрешения Vote_rcap 
Rozalkal (7327)
Конфликт и способы его разрешения Vote_lcapКонфликт и способы его разрешения Voting_barКонфликт и способы его разрешения Vote_rcap 
Supermiks (3384)
Конфликт и способы его разрешения Vote_lcapКонфликт и способы его разрешения Voting_barКонфликт и способы его разрешения Vote_rcap 
КаРеГлА3аЯ (3304)
Конфликт и способы его разрешения Vote_lcapКонфликт и способы его разрешения Voting_barКонфликт и способы его разрешения Vote_rcap 
_SB_ (1912)
Конфликт и способы его разрешения Vote_lcapКонфликт и способы его разрешения Voting_barКонфликт и способы его разрешения Vote_rcap 
Виталий (1490)
Конфликт и способы его разрешения Vote_lcapКонфликт и способы его разрешения Voting_barКонфликт и способы его разрешения Vote_rcap 
Мы в социальных сетях
Конфликт и способы его разрешения 48321_index
Наши друзья

 

 Конфликт и способы его разрешения

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Ария
• Форумчанин
Ария


Пол : Женщина
Сообщения : 12183

Конфликт и способы его разрешения Empty
СообщениеТема: Конфликт и способы его разрешения   Конфликт и способы его разрешения Icon_minitimeЧт 25 Окт 2012 - 21:10

Сегодня я писала на эту тему реферат по обществу, и она показалась мне важной для обсуждения на форуме. Эта тема чем -то перекликается с темой толерантность...наверное, возможно будет объединить, но как бы и является самостоятельной частью...вообщем. поделюсь..

Существуют различные определения конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия. Поэтому определяют конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами — лицами или группами.

Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов, точек зрения и т. д. Однако оно, как уже отмечалось, не всегда выражается в форме явного столкновения, конфликта. Это происходит только тогда, когда существующие противоречия, разногласия нарушают нормальное взаимодействие людей, препятствуют достижению поставленных целей. В этом случае люди просто бывают вынуждены каким-либо образом преодолеть разногласия, и вступают в открытое конфликтное взаимодействие.

Если конфликты способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, то их называют функциональными (конструктивными). Конфликты, препятствующие эффективному взаимодействию и принятию решений, называют дисфункциональными (деструктивными). Надо уметь анализировать конфликты, понимать их причины и возможные следствия.

Кодекс поведения в конфликте. Пятнадцать правил:

1. Дайте партнеру “выпустить пар”. Если он раздражен и агрессивен, то нужно помочь ему снизить внутреннее напряжение. Пока это не случится, договориться с ним трудно или невозможно.

Во время его “взрыва” следует вести себя спокойно, уверенно, но не высокомерно. Он — страдающий человек независимо от того, кто он. Если человек агрессивен, значит, он переполнен отрицательными эмоциями. В хорошем настроении люди не кидаются друг на друга.

Наилучший прием в эти минуты — представить, что вокруг тебя есть оболочка (аура), через которую не проходят стрелы агрессии. Ты изолирован, как в защитном коконе. Немного воображения, и этот прием срабатывает. 2. Потребуйте от него спокойно обосновать претензии. Скажите, что будете учитывать только факты и объективные доказательства. Людям свойственно путать факты и эмоции. Поэтому эмоции отметайте вопросами: “То, что вы говорите, относится к фактам или мнению, догадке?”.

3. Сбивайте агрессию неожиданными приемами. Например, попросите доверительно у конфликтующего партнера совета. Задайте неожиданный вопрос, совсем о другом, но значимом для него. Напомните о том, что вас связывало в прошлом и было очень приятным. Сделайте комплимент (“В гневе вы еще красивее... Ваш гнев гораздо меньше, чем я ожидал, вы так хладнокровны в острой ситуации...”). Выразите сочувствие: например, тому, что он (она) потерял слишком много.

Главное, чтобы ваши просьбы, воспоминания, комплименты переключали сознание разъяренного партнера с отрицательных эмоций на положительные.

4. Не давайте ему отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах. Не говорите: “Вы меня обманываете”, лучше звучит:“Я чувствую себя обманутым”.

Не говорите: “Вы грубый человек”, лучше скажите:

“Я очень огорчен тем, как вы со мной разговариваете”.

5. Попросите сформулировать желаемый конечный результат и проблему как цепь препятствий.

Проблема — это то, что надо решать. Отношение к человеку — это фон или условия, в которых приходится решать. Неприязненное отношение к клиенту или партнеру могут заставить вас не захотеть решать. А вот этого делать нельзя! Не позволяйте эмоциям управлять вами! Определите вместе с ним проблему и сосредоточьтесь на ней.

6. Предложите клиенту высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои варианты решения.

Не ищите виновных и не объясняйте создавшееся положение, ищите выход из него. Не останавливайтесь на первом приемлемом варианте, а создавайте спектр вариантов. Потом из него выберите лучший.

При поиске путей решения помните, что следует искать взаимоприемлемые варианты решения. Вы и клиент должны быть удовлетворены взаимно. И вы оба должны стать победителями, а не победителем и побежденным.

Если не можете договориться о чем-то, то ищите объективную меру для соглашения (нормативы, закон, факты, существующие положения, инструкции и т. д.).

7. В любом случае дайте партнеру “сохранить свое лицо”. Не позволяйте себе распускаться и отвечать агрессией на агрессию. Не задевайте его достоинства. Он этого не простит, даже если и уступит нажиму. Не затрагивайте его личности. Давайте оценку только его действиям и поступкам. Можно сказать: “Вы уже дважды не выполнили свое обещание”, но нельзя говорить: “Вы — необязательный человек”.

8. Отражайте как эхо смысл его высказываний и претензий.

Кажется, что все понятно, и все же: “Правильно ли я вас понял?”, “Вы хотели сказать...?”, “Позвольте я перескажу, чтобы убедиться, правильно ли я вас понял или нет”. Эта тактика устраняет недоразумения, и, кроме того, она демонстрирует внимание к человеку. А это тоже уменьшает его агрессию.

9. Держитесь как на острие ножа в позиции “на равных”. Большинство людей, когда на них кричат или их обвиняют, тоже кричат в ответ или стараются уступить, промолчать, чтобы погасить гнев другого. Обе эти позиции (сверху — “родительская” или снизу — “детская”) неэффективны.

Держитесь твердо в позиции спокойной уверенности (позиция на равных — “взрослая”). Она удерживает и партнера от агрессии, помогает обоим не “потерять свое лицо”.

10. Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину.

Во-первых, это обезоруживает клиента, во-вторых, вызывает у него уважение. Ведь способны к извинению только уверенные и зрелые личности.

11. Ничего не надо доказывать.

В любых конфликтных ситуациях никто никогда и никому ничего не может доказать. Даже силой. Отрицательные эмоциональные воздействия блокируют способность понимать, учитывать и соглашаться с “врагом”. Работа мысли останавливается. Если человек не думает, рациональная часть мозга выключается, незачем и пытаться что-то доказывать. Это — бесполезное, пустое занятие.

12. Замолчите первым.

Если так уж получилось, что вы потеряли контроль над собой и не заметили, как вас втянули в конфликт, попытаитесь сделать единственное — замолчите. Не от “противника” требуйте: “Замолчи!... Прекрати!”, а от себя! Добиться этого легче всего.

Ваше молчание позволяет выйти из ссоры и прекратить ее. В любом конфликте участвуют обычно две стороны, а если одна исчезла — с кем ссориться?

Если же ни один из участников не склонен замолчать, то обоих очень быстро захватывает отрицательное эмоциональное возбуждение. Напряжение стремительно возрастает. В таком “диалоге” взаимные реакции участников только подливают масла в огонь. Чтобы погасить это возбуждение, нужно убрать то, что его разжигает.

Молчание не должно быть обидным для партнера. Если же оно окрашено издевкой, злорадством или вызовом, оно может подействовать как красная тряпка на быка. Чтобы скандал прекратился, нужно молчанием игнорировать сам факт ссоры, отрицательное возбуждение партнера, как если бы ничего этого не было.

13. Не характеризуйте состояние оппонента. Всячески избегайте словесной констатации отрицательного эмоционального состояния партнера: “Ну вот, полез в бутылку! ... А чего ты нервничаешь, чего злишься?... Чего ты бесишься?”. Подобные “успокаивающие” слова только укрепляют и усиливают развитие конфликта.

14. Уходя, не хлопайте дверью.

Ссору можно прекратить, если спокойно и без всяких слов выйти из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-то обидное, можно вызвать эффект страшной, разрушительной силы. Известны трагические случаи, вызванные именно оскорбительным словом “под занавес”.

15. Говори, когда партнер остыл.

Если вы замолчали, и партнер расценил отказ от ссоры как капитуляцию, лучше не опровергать этого. Держите паузу, пока он не остынет. Позиция отказавшегося от ссоры должна исключать полностью, что бы то ни было обидное и оскорбительное для партнера. Побеждает не тот, кто оставляет за собой последний разящий выпад, а тот, кто сумеет остановить конфликт вначале, не даст ему разгона.

16.Независимо от результата разрешения противоречия старайтесь не разрушать отношения .

Выразите свое уважение и расположение клиенту и выскажите соглашения по поводу возникших трудностей . И если вы сохраните отношения и дадите клиенту “сохранить свое лицо” , вы не потеряете его как будущего клиента или партнера . Найти нового , надежного , неконфликтного клиента – тоже задача не из легких в условиях конкуренции .(С,)

С некоторыми пунктами я, например, не согласна. Комплимент., противник может расценить как провокацию и тогда это будет лишь новый повод для новой агрессии.

Старайтесь избегать конфликтов, они усложняют нашу жизнь.

Что вы думаете? что бы предложили?( в смысле как можно избежать конфликта или разрулить уже начавшийся?) Часто приходится конфликтовать? было ли так, что конфликт затянулся надолго?( у меня- да, кто знает. тот поймет о чем я. Причем я не знаю как его разрулить...наверное никак((...



Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
• Администратор
avatar


Пол : Мужчина
Сообщения : 9659

Конфликт и способы его разрешения Empty
СообщениеТема: Re: Конфликт и способы его разрешения   Конфликт и способы его разрешения Icon_minitimeПт 26 Окт 2012 - 14:43

Я человек не особо конфликтный и стараюсь решить любой вопрос мирным путём. Способы решения того или иного конфликта всегда разные, но в любом из них безотказно срабатывает одно правило: спокойствие. Всегда нужно разрешать любой конфликт, коль уж он возник, не сгоряча, а спокойно и рассудительно, не злясь, не оскорбляя оппонента. Иначе конфликт может перерасти во вражду.



Вернуться к началу Перейти вниз
GrinderZ
• Душа компании
GrinderZ


Пол : Мужчина
Сообщения : 8929
Возраст : 30
Настроение : Прикольное))

Конфликт и способы его разрешения Empty
СообщениеТема: Re: Конфликт и способы его разрешения   Конфликт и способы его разрешения Icon_minitimeПт 26 Окт 2012 - 22:44

У меня примерно тоже самое, я и дрался то всего один раз *ну уж совсем достал*, а так считаю любую ситуацию можно разрулить мирно, кулаки оскорбления только разжигают.



Вернуться к началу Перейти вниз
 

Конфликт и способы его разрешения

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Я и социум :: Человеческие отношения-