|
Автор | Сообщение |
---|
Виталий • Форумчанин
Пол : Сообщения : 1490 Возраст : 28
| Тема: Freelancer Пт 14 Июн 2013 - 14:00 | |
| Главный герой игры — молодой пилот-наёмник Эдисон Трент (на картинке). Уроженец бретонской планеты Лидс, Трент не желает быть механиком как Тобиас, человек, который его вырастил. Его скитания привели его на Фрипорт-7 в систему Сигма-17, где он заключил сделку доставки крупной партии бора. Не успел Трент закончить сделку и получить обещанный миллион кредитов, как станцию торпедировали неизвестные корабли. Вместе с другими выжившими Трент был направлен в Манхеттен. Лоннигана, который должен ему миллион, забрали в госпиталь. Игра начинается с того, что главный герой стоит в космопорте столицы Свободы и думает, что же ему делать без корабля и денег (имея всего 500 кредитов в кармане). После устройства свободным наёмником в службу безопасности Либерти начинается весьма интересная история... |
|
| |
Виталий • Форумчанин
Пол : Сообщения : 1490 Возраст : 28
| |
| |
Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 25
| Тема: Re: Freelancer Пт 14 Июн 2013 - 14:26 | |
| Классная игра, прошел полностью |
|
| |
Виталий • Форумчанин
Пол : Сообщения : 1490 Возраст : 28
| Тема: Re: Freelancer Пт 14 Июн 2013 - 14:27 | |
| Проклятье Дангобаш ставил? Там продолжение основного сюжета идёт + куча новых систем. |
|
| |
Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 25
| Тема: Re: Freelancer Пт 14 Июн 2013 - 14:29 | |
| Нет, надо будет попробовать |
|
| |
Виталий • Форумчанин
Пол : Сообщения : 1490 Возраст : 28
| Тема: Re: Freelancer Пт 14 Июн 2013 - 14:49 | |
| А вот Проклятие Иуды я уже не прошёл. не помню уже почему. Но и сюжет там не айс был... У Проклятья Дангобаш сюжетная линия гораздо лучше получилась. |
|
| |
Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 25
| Тема: Re: Freelancer Пт 14 Июн 2013 - 14:51 | |
| Но никакое дополнение не сравнится с оригинальной сюжетной линией, жаль, что она уже давно пройдена... |
|
| |
Виталий • Форумчанин
Пол : Сообщения : 1490 Возраст : 28
| Тема: Re: Freelancer Пт 14 Июн 2013 - 14:53 | |
| Пройдёшь Дангобаш - скажешь, как тебе. Это полноценное продолжение сюжета, разве что диалоги выражены текстовыми сообщениями на экране. |
|
| |
Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 25
| |
| |
Виталий • Форумчанин
Пол : Сообщения : 1490 Возраст : 28
| Тема: Re: Freelancer Пн 24 Июн 2013 - 13:02 | |
| У меня дошло до того, что я научился создавать дополнительные дыры между системами. Правда, не научился редактировать им названия внутриигровые. |
|
| |
Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 25
| Тема: Re: Freelancer Пн 24 Июн 2013 - 16:16 | |
| Что за мод на создание дыр? |
|
| |
Виталий • Форумчанин
Пол : Сообщения : 1490 Возраст : 28
| Тема: Re: Freelancer Пн 24 Июн 2013 - 21:51 | |
| Валер, это не мод. В файле системы, где все объекты прописаны, можно найти код дыры гиперперехода, скопировать её, вставить, и в новом "объекте" указать его новые координаты и систему, в которую она должна вести. Другое дело, что она должна вести к уже существующей дыре (именно дыре, а не вратам). То есть либо взять за основу готовую дыру в целевой системе и указать на неё, либо создать новую в нужных координатах. |
|
| |
Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 25
| |
| |
Виталий • Форумчанин
Пол : Сообщения : 1490 Возраст : 28
| Тема: Re: Freelancer Вт 25 Июн 2013 - 9:17 | |
| Не спорю. Я-то пользовался этим только после прохождения игры. И то всего пару раз. =) |
|
| |
|