Добро пожаловать! |
Дорогие друзья, заходите к нам на огонёк! Тут вас ждут невероятные приключения и масса положительных эмоций! Вы познакомитесь с замечательными людьми и обретете верных друзей. У нас вы сможете ощутить тепло и уют, а также получить огромный заряд позитива, пофилософствовать, порассуждать на различные темы и узнать много нового для себя. А наши радио и игры помогут вам забыть о проблемах и расслабиться)
В минуты же печали вы не останетесь одни- вам помогут дельным советом и окажут поддержку. У нас вы найдёте вторую семью.
|
|
Связь с Администрацией |
Внимание! Если у Вас вдруг возникли проблемы с регистрацией или вы не можете зайти на форум, для получения помощи в решении этой проблемы напишите письмо Администрации. Чтобы Вы смогли получить ответ, укажите в сообщении Ваш контактный email.
Написать Администратору
|
|
| | Автор | Сообщение |
---|
Ария • Форумчанин
Пол : Сообщения : 12183
| Тема: Библия Сб 1 Окт 2016 - 20:28 | |
| Что для вас Библия? Читали? Что думаете?
Однажды я пригласила на форум паренька из верующей семьи, на сколько могла понять- не просто верующей, а семьи служителя.. Очень бы хотелось поговорить насчет Веры, Религии и Первоисточника. У меня очень много вопросов, к примеру. Таких, которые просто мучают меня, потому что я вижу несостыковки.. Но, он не пришел, даже не ответил, а жаль..
сегодня посмотрела библейский фильм "Ной" и поняла, что меня еще больше стала напрягать эта тема.. Не хочется говорить слово " враки", но сказкой назвать хочется.. Эмоций много, как после чтения Библии, так и после "Ноя" и далеко не положительных. А вопросов , на которые вряд ли кто- то даст ответы еще больше.. |
| | | _SB_ • Форумчанин
Пол : Сообщения : 1912
| Тема: Re: Библия Сб 1 Окт 2016 - 22:47 | |
| Ира, вообще-то в религиях дофига противоречащих и нестыкующихся вещей, собственно именно поэтому в них есть явный или неявный запрет на любую критику и на любые попытки внести корректировки. Ну и ты же не пытаешься, к примеру, искать великий смысл в мифах Древней Греции, а когда-то эти мифы были догмой. Любые старые книги - это всего лишь творчество людей, живших в стародавние времена.
|
| | | Ария • Форумчанин
Пол : Сообщения : 12183
| Тема: Re: Библия Вс 2 Окт 2016 - 5:34 | |
| - _SB_ пишет:
- Любые старые книги - это всего лишь творчество людей, живших в стародавние времена.
Вот как раз это я и понимаю.. Но вот в чем вопрос.. Как известно, Библию писали разные люди в разное время ( эпохи), в разных частях света. Эти Откровения - от Луки, от Матфея.. И все они повторяют одно и то же. 1.вопрос.- в то время и плагиат? 2. чисто биологический- Адам, Ева.- ну, это понятно. А дальше? у них два сына как плодиться и размножаться? репродуктивная система то не позволяет. даже если любовь..гейская? но как же дети? 3 Если предположить, что он с Евой- то кровосмешение, блуд и тд. Как же заповеди? так же и в истории с Потопом- как же заповеди?? если для достижения цели нужно было убивать? 4. Ладно, пусть друг с другом- откуда столько человеческих рас? , наций и национальностей? Ведь из биологии известно, что в рамках одной популяции кровные браки приводят к вымиранию этой популяции, а на земле тем не менее 7 миллиардов человек сейчас это такие, самые крупные вопросы в моей голове совершенно не укладывающиееся, но из-за них возникает самый главный- а на чем тогда основывается Вера? как можно верить в сказку? причем сказку, не лучшего качества? Но , тогда возникают и еще вопросы- что за явление было, когда девушка, которая не верила застыла как изваяние, наказанная за свое неверие, вернее за оскорбление веры, за богохульство - наказание:
В середине 50-х годов в простой советской семье в Самаре, тогдашнем Куйбышеве, случилось чудо, рассказы о котором быстро разлетелись по российским городам. Это было время, когда вновь начинались гонения на Церковь, и Господь показал этим чудом хулителям икон, хулителям Церкви, что за это неминуемо будет расплата. Эта история случилась Рождественским постом зимой накануне нового 1956 года в одном из небольших деревянных домов на Чкаловской улице. Молоденькая работница трубочного завода Зоя справляла новогоднюю вечеринку в кругу своих друзей. Запаздывал ее жених по имени Николай, но его не стали ждать. Молодежь веселилась. Было вино, танцы. Танцевали, разбившись по парам, а жениха Зои все не было. Девушка сначала грустно сидела в уголке, а потом вдруг кинулась к божнице и сняла с нее старинный образ святого Николая Чудотворца. «Мой не пришел, буду с ним вот танцевать», — хохоча, воскликнула Зоя. Все бросились отговаривать ее: что это, мол, грех. На что девушка сказала: "Если Бог есть, пусть меня накажет", — и кинулась в круговую, держа Николая Угодника как кавалера. Прошла два круга и, к ужасу собравшихся, окаменела с иконой в руках. Веселье обратилось в ужас. Все в страхе выбежали из комнаты. Одна Зоя осталась стоять с иконой святителя, прижав ее к груди, — окаменевшая, холодная, как мрамор. Никакие усилия прибывших врачей не могли привести ее в себя. Настоятель Софийской церкви в Самаре священник Виталий Калашников рассказывает, что тетка его матери - Анна Павловна Калашникова - в 1956 году работала в Куйбышеве врачом "скорой помощи", и именно она пыталась сделать Зое укол, но игла гнулась и не входила в тело. Хотели взять девушку в больницу для наблюдения, но не могли сдвинуть ее с места: ее ноги были как бы прикованы к полу. Но сердце билось — Зоя жила. С этого времени она не могла ни пить, ни есть. Сотни людей со всей Самары и соседних деревень стали приходить к дому на улице Чкалова. Но скоро по распоряжению властей помещение было закрыто для посетителей. В нем дежурили посменно два милиционера, а около дома было выставлено оцепление конной милиции. В фильме «Стояние Зои», показанном недавно на самарском телеканале «Терра», старенькая пенсионерка Анна Федотова рассказывает, как она шла за милиционером, дежурившим в том доме. И на ее неотступный вопрос: «Стоит ли кто? А если не стоит, тогда почему не пускают и окна забиты?» - он снял фуражку, под которой были седые волосы: «Видите, а мне только 28 лет!» О всем случившемся известили Патриарха и просили его помолиться о помиловании Зои. Патриарх ответил: «Кто наказал, Тот и помилует». Когда толпа паломников стала насчитывать ежедневно тысячу человек, уполномоченный по делам религии Алексеев позвонил Епископу Самарскому Иерониму и настоятельно попросил объявить с церковного амвона верующим, что никакой окаменевшей девушки нет, чтобы верующие разошлись. Как рассказывает бывший секретарь епархиального управления Андрей Савин, Владыка Иероним ответил так: «Хорошо, я объявлю, только разрешите, я сам туда схожу, посмотрю». Через два дня позвонили - с тем, что не надо объявлять и не надо ходить. Через несколько дней в Куйбышеве была собрана XIII областная партийная конференция. Первый секретарь обкома КПСС товарищ Ефремов получил около 20 записок от делегатов с просьбой подтвердить или опровергнуть слухи о Зое каменной. «Да, произошло такое чудо – позорное для нас, коммунистов, руководителей парторганов...», – ответил Ефремов и стал ругать милицию, которая вместо того, чтобы по-тихому все искоренить, пустила в ход конные наряды. В тот 1956 год в области на Страстную неделю перед Пасхой не было слышно обычных песен, замолчали гармошки, люди потянулись на исповедь. В колхозе «Победа» перед Пасхой был сорван показ кинофильма. Никто на него просто не пришел. Если в 1954 году в Куйбышеве было прочитано 832 атеистических лекции, то за первый квартал 1956 года их начитали более 2000. Но пока лекторы мотались по заводским и сельским клубам, народ валом валил в сохранившиеся храмы. Сведения, естественно, дошли до Москвы, скандал разгорался страшный. Требовалась по-настоящему крупная провокация, чтобы сорвать, как тогда выражались, «происки поповщины». С поисками кандидата в жертвы помогло следующее обстоятельство. В самом начале истории с Зоей, священники, приглашенные матерью, пытались взять из окаменевших рук Зои икону святителя Николая. Надеялись, что возвращение образа в красный угол сможет вернуть девушке жизнь. Но они не могли этого сделать. В праздник Рождества Христова приехал иеромонах Серафим (Полоз), отслужил водосвятный молебен и освятил всю комнату. После этого он сумел взять икону из рук Зои и возвратил его на прежнее место. Он сказал: «Теперь надо ждать знамения в Великий день (то есть на Пасху)! Если же оно не последует, недалек конец мира». С этого и начались мучения батюшки. Так как имя отца Серафима (Полоза) стало широко известно верующим, по нему и решили ударить. Посадить за веру означало сделать из него мученика. Требовалось иное решение. Чтобы изгладить память о чуде с Зоей, его обвинили в мужеложстве... Это была самая изощренная форма преследования. Человек не просто устранялся, само имя его и все, что стояло за ним, смешивалось с грязью. Прием этот был настолько мерзок, что власть применяла его лишь в исключительных случаях, когда ставки были слишком высоки. Найти клеветников-свидетелей было несложно. Этот порок – гомосексуализм – был в СССР уголовно наказуем, поэтому люди, подверженные этому, были на крючке у спецслужб и являлись первыми кандидатами в стукачи. Вскоре после стояния Зои над отцом Серафимом состоялся суд. Русская Церковь, Патриарх Алексий (Симанский) предельно четко выразили свое презрение к клевете на отца Серафима (Полоза), поставив его, после отбытия срока заключения, на единственный тогда приход в г. Сыктывкар. Батюшку здесь не просто уважали, а любили, плакали и радовались вместе с ним перед алтарем. Он умел так молиться, что никто не оставался рядом с ним холоден или равнодушен. Господь отер доброе лицо батюшки от плевков богоборцев. Возвращаясь к стоянию Зои, нельзя не сказать о том, что перед праздником Благовещения (в тот год оно было в субботу третьей недели Великого поста) приходил благообразный старец и просил допустить его к Зое. Но дежурные милиционеры отказали ему. Лишь в третий раз, в самый день Благовещения дежурные пропустили его. Охрана слышала, как он ласково сказал Зое: «Ну, что, устала стоять?» Прошло некоторое время, и когда дежурные милиционеры хотели выпустить старца, его там не оказалось. Все были убеждены, что это был сам святитель Николай. Зоя простояла 4 месяца (128 дней), до самой Пасхи, которая в том году была 6 мая по новому стилю. В ночь на Светлое Христово Воскресение Зоя стала особенно громко взывать: «Молитесь! Страшно, земля горит! Молитесь! Весь мир в грехах гибнет!». С этого времени она вдруг ожила. Ее уложили в постель, но она продолжала взывать и просить всех молиться о мире, гибнущем во грехах, о земле, горящей в беззакониях. На вопрос, кто же ее кормил в течение 128 дней, она ответила, что ее кормили голуби. Все случившееся настолько поразило живущих в городе Куйбышеве и его окрестностях, что множество людей, видя чудеса, слыша крики и просьбы молиться за людей, гибнущих во грехах, обратились к вере. Спешили в церковь с покаянием. Некрещеные крестились. Не носившие креста стали его носить. Обращение было так велико, что в церквах недоставало крестов для просящих. Со страхом и слезами молился народ о прощении грехов, повторяя слова Зои: «Страшно, земля горит, в грехах погибаем. Молитесь! Люди в беззакониях гибнут». Советская печать не смогла умолчать об этом происшествии: отвечая на письма в редакцию, некий ученый подтвердил, что, действительно, событие с Зоей не выдумка, однако представляет собой случай столбняка, еще не известный науке. Однако этот ученый умолчал о том, что, во-первых, при столбняке не бывает такой каменной жесткости и врачи всегда могут сделать укол больному; а во-вторых, при столбняке можно переносить больного с места на место и он лежит, а ведь Зоя стояла, и стояла столько, сколько не по силам простоять даже и здоровому человеку, и притом ее не могли сдвинуть с места; и, в-третьих, столбняк сам по себе не обращает человека к Богу и не дает откровений свыше, а при Зое не только тысячи человек обратились к вере в Бога, но и веру свою явили делами: крестились и стали жить по-христиански. Ясно, что не столбняк был тому причиной, а действие Самого Бога, Который чудесами утверждает веру, дабы избавить людей от грехов и от наказания за грехи. Архивные материалы о "стоянии Зои", хранившиеся под грифом "секретно", утрачены во время недавнего разрушительного и жуткого пожара в здании самарского МВД. Сейчас в Самарской епархии создана специальная комиссия, призванная собрать материальные свидетельства чуда «стояния Зои» и увековечить память об этом событии. По словам секретаря Самарского епархиального управления протоиерея Виктора Ушатова, комиссии поручено установить дальнейший жизненный путь Зои. Существуют две версии её судьбы: согласно первой, девушку поместили в психиатрическую больницу, а по второй, она умерла вскоре после того, как отошла от окаменения. Также исследователям поставлена задача найти икону свт. Николая Чудотворца, которую Зоя держала в руках. По результатам расследования будет издана книга. Пока же под угрозой исчезновения находится главное свидетельство чуда стояния Зои – это дом на ул. Чкалова 84, где следы её пребывания хранит пол. Половицы вокруг девушки пытались вырубить топором, чтобы сдвинуть её с места. Администрация города выделила земельный участок строительной компании под застройку. Самарская епархия просит передать участок Церкви или вернуть в муниципальную собственность, чтобы в дальнейшем там можно было возвести часовню или устроить в доме музей. Вспоминает протоиерей Анатолий Литвинко, клирик Самарской епархии. «Я спросил отца Серафима: “Батюшка, это вы взяли икону из рук Зои?” Он смиренно опустил голову. И по его молчанию я понял: он». Батюшка скрывал это по своему смирению. Да и власти могли вновь начать на него гонения из-за большого притока паломников, желавших приложиться к чудотворной иконе святителя Николая, которая всегда была в храме, где служил отец Серафим. Со временем власти потребовали убрать икону, скрыть от народа, и она была перенесена в алтарь. Недавно этим случаем вновь заинтересовалась массовая печать. Приводим выдержки из публикации в “Комсомольской правде”: «Многим верующим в Самаре известна пенсионерка Анна Ивановна Федотова. “В те дни возле дома Зои я была дважды,— рассказывает Анна Ивановна,— приезжала издалека. Но дом был окружен милицией. И тогда я решила расспросить обо всем какого-нибудь милиционера из охраны. Вскоре один из них — совсем молоденький — вышел из калитки. Я пошла за ним, остановила его: “Скажите, правда, что Зоя стоит?” Он ответил: “Ты спрашиваешь, в точности как моя жена. Но я ничего не скажу, а лучше смотри сама...” Он снял с головы фуражку и показал совершенно седые волосы: “Видишь?! Это вернее слов. Ведь мы давали подписку, нам запрещено рассказывать об этом. Но если бы ты только знала, как страшно мне было смотреть на эту застывшую девушку!” Совсем недавно отыскался человек, поведавший о самарском чуде нечто новое. Им оказался уважаемый в Самаре настоятель Софийской церкви священник Виталий Калашников: “Анна Павловна Калашникова — тетка моей матери — в 1956 году работала в Куйбышеве врачом “скорой помощи”. В тот день утром она приехала к нам домой и сообщила: “Вы тут спите, а город уже давно на ногах!” И рассказала об окаменевшей девушке. А еще она призналась (хотя и давала подписку), что сейчас была в том доме по вызову. Видела застывшую Зою. Видела икону святителя Николая у нее в руках. Пыталась сделать несчастной укол, но иглы гнулись, ломались, и потому сделать укол не удалось. Все были потрясены ее рассказом. Анна Павловна Калашникова проработала на “скорой” врачом потом еще много лет. Умерла в 1996 году. Я успел пособоровать ее незадолго до смерти. Сейчас еще живы многие из тех, кому она в тот самый первый день нового года рассказала о случившемся”». Валентина Николаевна М. (г. Белгород) вспоминает: «Я приехала к отцу Серафиму. Остановилась переночевать в доме Марии Романовны, где собралось много приезжих. Спать было тесно, в комнате душно. Два молодых человека поднялись и вышли во двор на свежий воздух, вслед за ними — и я. Разговорились. Оказалось, что они из Куйбышева и учатся в духовной семинарии. Я стала расспрашивать их о “Зоином стоянии”. Когда это произошло, они были ребятишками. Именно это чудо и привело их к вере в Бога. Теперь они приезжают к отцу Серафиму, став его духовными чадами. Они утверждали, что именно отец Серафим взял икону из рук Зои. ...После службы староста храма матушка Екатерина Лучина (в постриге монахиня Серафима) спрашивает: “А ты приложилась к чудотворной иконе святителя Николая?” Я ей отвечаю: “Да”. Она не отстает: “К какой?” Я указываю на большую икону святителя Николая — у стены. Она говорит: “Нужно приложиться к той, что на аналое. Ее наш батюшка взял у Зои. Только никому не рассказывай, а то нам запретили об этом говорить. Батюшку могут вновь арестовать”». Духовные чада старца свидетельствовали, что из Куйбышева приезжала верующая женщина и, увидев отца Серафима, узнала в нем того священника, который взял из рук Зои икону святителя Николая. И, видимо, не случайно по благословению отца Серафима в ракитненском храме у иконы святителя Николая Чудотворца и у Распятия Спасителя (на Голгофе) вот уже тридцать пять лет горят неугасимые лампады. Елизавета Константиновна Фофанова, духовная дочь старца, однажды спросила отца Серафима: “Батюшка, это вы взяли икону у Зои?” Он ей ответил: “Зачем вам это знать? Не спрашивайте меня больше об этом”. Близкая духовная дочь спросила отца Серафима: “Батюшка, это вы были в Куйбышеве и взяли икону из рук Зои, сотворив чудо?” Старец ответил: “Деточка моя, чудеса творит Бог, а мы, недостойные, по молитвам нашим получаем”. Из воспоминаний Александры Ивановны А.: «На пятой неделе Великого поста 1982 года я приехала в Ракитное. Я дерзнула спросить: “Батюшка, а где икона святителя Николая, которую вы взяли у Зои?” Он строго на меня посмотрел. Наступило молчание. Почему я вспомнила именно об иконе? В Куйбышеве жили мои родственники — на той самой улице, что и Зоя. Когда все это произошло, мне было четырнадцать лет. Чтобы народ не собирался возле дома, по вечерам отключали освещение. Крики Зои приводили всех в ужас. Молодой милиционер, стоявший на посту, от всего этого поседел. Мои родственники, будучи очевидцами происходящего, стали верующими и начали посещать храм. Чудо “Зоиного стояния” и все, случившееся с ней, глубоко запечатлелось в моем сознании. После строгого взгляда отца Серафима меня пронзила мысль: “Ой, горе мне, горе!” Вдруг батюшка сказал: “Икона лежала в храме на аналое, а сейчас она находится в алтаре. Были такие времена, когда ее велели убрать”. И добавил: “Вы первая, кому я об этом сказал”. Через две недели батюшка скончался». Вот что рассказала Клавдия Георгиевна Петруненкова из Санкт-Петербурга — духовная дочь митрополита Николая (Ярушевича). «Когда произошло “Зоино стояние”, я спросила Владыку, был ли он в Куйбышеве и видел ли он Зою. Владыка ответил: “Я был там, молился, но икону у Зои не взял,— не время еще было. А взял икону отец Серафим (тогда еще отец Димитрий)”. Незадолго до кончины отца Серафима я была в Ракитном. В храме, на горнем месте, справа от престола я видела икону святителя Николая в окладе. Во время беседы с отцом Серафимом в его келье я спросила: “Батюшка, у вас в алтаре икона святителя Николая — та, которая была у Зои?” “Да”,— ответил он. О Зое мы больше не говорили». О куйбышевских событиях рассказывает протоиерей Андрей Андреевич Савин, бывший в то время секретарем Самарского епархиального управления: «При епископе Иерониме это было. Утром я увидел группу людей, стоящую возле того дома. А уже к вечеру толпа доходила до тысячи человек. Были выставлены патрули. Но людей сначала не трогали — видимо, сказывалось первое замешательство. Это уже позднее начали всех разгонять. Предлог обычный: “Нарушаете покой жителей, движение автотранспорта”. Но толпа все равно росла как на дрожжах. Многие приезжали даже из окрестных сел. Те дни были очень напряженными. Народ, естественно, ждал от нас разъяснений, но ни один священник и близко к тому дому не подходил. Боялись. Тогда мы все ходили по “тонкой жердочке”. Священники были “на регистрации” — их утверждал и смещал полномоченный по делам религий — от исполкома. В любой момент каждый мог остаться без работы и средств к существованию. А тут такой прекрасный повод свести с нами счеты!Вскоре среди верующих прошел шепоток, что Зоя прощена и в день Святой Пасхи воскреснет. Люди ждали, надеялись. А по городу уже вовсю расхаживали отряды комсомольцев. Бойко “разоблачали”, уверяя, что были в доме и ничего не видели. Это все только подлило масла в огонь, так что и те, кто действительно не верил в чудо, под конец усомнились: “Наверное, все же народная молва права, хоть и не во всем; и в доме на Чкаловской улице все-таки произошло нечто удивительное — не сомневаюсь!”» Архиепископ Самарский и Сызранский Евсевий как бы подытоживает различные суждения о случившемся: “Свидетелями этого чуда были многие люди. Я узнал об этом в 1957 году во время учебы в семинарии. Сомнений не было никаких: это величайшее чудо! В то время, когда вера подвергалась гонению и поруганию от безбожных властителей, этот случай чудесного проявления силы Божией стал сенсацией. И не только для жителей Самары. Чудо с Зоей стало уроком многим. Ведь относиться к святыне нужно с благоговением. Это урок и безбожникам: ты можешь не верить, но святыню не тронь, иначе последует наказание! Если бы неверующая Зоя не прикасалась к святой иконе, ничего ведь не произошло бы.Подобных чудес совершалось немало: когда нечестивцы касались святыни, они поражались. Аффоний в Иерусалиме при погребении Богородицы хотел опрокинуть Ее гроб, и на виду у всех Ангел Господень отсек ему руки. Известны случаи, когда человек сбрасывал на землю колокол и вместе с колоколом сам летел вниз. Да, в те времена у людей была большая потребность в чуде. Но чудеса являются, когда они нужны для народа, когда Господь определит”. После взятия иконы у Зои отца Димитрия (Тяпочкина) оклеветали и сфабриковали на него новое дело, а Владыку Иеронима освободили от управления Куйбышевской епархией. Вот что в 1989 году рассказал игумен Герман, насельник Оптиной пустыни (в 50-е годы он прислуживал в кафедральном соборе Куйбышева). «Чего не видел, о том говорить не буду, а что знаю, то скажу. Улицу оцепили, взяли подписку о неразглашении. Настоятелю собора позвонил уполномоченный и попросил объявить с амвона в ближайшее воскресенье, что никакого чуда нет. Отец настоятель ответил: “Разрешите я поеду посмотрю и расскажу людям то, что видел”. Уполномоченный задумался на минуту и пообещал вскоре перезвонить. Повторный звонок раздался через час и о. настоятелю сказали, что ничего объявлять не надо. Поскольку в народе было много разговоров, даже местные советские газеты не смогли обойти молчанием это чудо и попытались выставить его как “обман попов”. Вскоре после этого случая о. Серафиму дали три года». Ему запретили рассказывать о взятии иконы у Зои и после отбытия срока направили служить в отдаленное село Днепропетровской епархии, а затем перевели в село Михайловское. По материалам книги “Белгородский старец архимандрит Серафим (Тяпочкин)”, (Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1998)
Вообщем, у меня неоднозначное какое -то отношение к этому всему. Мои сомнения не дают мне слепо Верить в написанное , но и не Верить вообще я тоже почему-то не могу. Для меня Вера совсем не имеет отношения к религиям и к храмам, это что- то очень личное, человек же должен во что- то или в кого-то верить? Тем более, что еще никто не доказал, что Создателя нет.. Так вот, к чему это я- к тому, что по идее, Библия, как основа, должна Веру укреплять, а не наоборот-сеять сомнения.. |
| | | _SB_ • Форумчанин
Пол : Сообщения : 1912
| Тема: Re: Библия Вс 2 Окт 2016 - 11:06 | |
| Ира, ты снова смотришь слишком узко. Ветхий завет писался в такие же ветхие времена, задолго до христианства, и уж тем более задолго до современной цивилизации с её знаниями. Это ты всё знаешь из биологии, а в те времена биологии не было, так что написать можно было всё, что угодно. А дальше всегда можно было запинать тех, кто задаёт слишком умные вопросы. Что собственно и происходило много веков. Вот есть уже устоявшаяся система, она работала и даже сейчас работает. И пофиг, что кенгуру не доплыли бы из Австралии до Ближнего Востока, чтобы попасть на ковчег. Переписывать никто ничего не будет, доказывать тоже никто ничего не будет. Зато теперь у тебя хотя бы есть свобода выбора, а раньше люди просто получали ту религию, которая установлена государством.
Верить ты можешь во что угодно, но книг, написанных персонально под твои мировоззренческие взгляды, нет =) Можешь почитать философов, особенно тех, кто жил не очень давно, они немного посвежее и посовременнее. |
| | | Ария • Форумчанин
Пол : Сообщения : 12183
| | | | _SB_ • Форумчанин
Пол : Сообщения : 1912
| Тема: Re: Библия Вс 2 Окт 2016 - 18:19 | |
| Ира, верь в светлое будущее. И в силу котиков |
| | | Ария • Форумчанин
Пол : Сообщения : 12183
| | | | duce • Администратор
Пол : Сообщения : 16544 Возраст : 35 Настроение : так себе
| Тема: Re: Библия Пн 3 Окт 2016 - 16:40 | |
| Библия – успешный проект, книга многие века очень хорошо продается, переведена на многие языки. Ей многие могут позавидовать. О тексте, как по мне – сказочки, по типу тех, что в 5-6 классах школы учили. Есть мифы Древней Греции, Древнего Рима, это же мифы еврейского народа. - Ария пишет:
- Вот как раз это я и понимаю.. Но вот в чем вопрос.. Как известно, Библию писали разные люди в разное время ( эпохи), в разных частях света. Эти Откровения - от Луки, от Матфея.. И все они повторяют одно и то же.
Ну а где гарантия, что писал эти книги Лука, Матфей, и все остальные? Об этом мы знаем только из названий, оригиналов то нет. Все что сейчас нашли, это копии 12-14 веков. Да если и не уходить в дебри, вернемся к тем же мифам, есть очень много вариантов мифа о Геркулесе. Это ведь миф, один рассказал так, другой что-то свое добавил. А сюжет приблизительно одинаковый. Так же и тут, один записал миф так, другой по другому, вот и 4 (и это только канонические, а сколько их отвергли?) книги приблизительно одного сюжета, но с отличиями, которые никак не доказывают правдивости событий. |
| | | grønn • Форумчанин
Пол : Сообщения : 1374 Возраст : 28 Настроение : mood (t) ~ sin t
| Тема: Re: Библия Чт 13 Окт 2016 - 0:06 | |
| Читала только детскую. "Полная версия" у меня в очень отдалённых планах на прочтение -- вызывает интерес, но в то же время пугает объёмом и возможной тяжестью слога. Для меня это памятник культуры и истории, и, может, отчасти попытка понять других людей.
Не считаю правдивыми описанные в библии вещи, но справедливости ради отмечу, что, возможно, не всё там следует понимать в буквальном смысле -- этим и можно объяснить какие-то несостыковки.
Ария, а ты читала библию, прям целиком? |
| | | Ария • Форумчанин
Пол : Сообщения : 12183
| Тема: Re: Библия Чт 13 Окт 2016 - 21:08 | |
| - grønn пишет:
Ария, а ты читала библию, прям целиком? Если бы целиком- может и вопросов бы не было, а так..тоже- только детскую, причем даже не всю. Как стала спотыкаться на несостыковках, как вопросы и непонимание появились- почему- то пропало желание дочитывать. А вот фильмы и мульты библейские смотрю. Вот почему- то даже как к истории не могу относиться, не могу понять, как целые поколения людей возвели в ранг аксиомы сказку?Хотя понимаю, что людям же надо во что- то верить.. |
| | | grønn • Форумчанин
Пол : Сообщения : 1374 Возраст : 28 Настроение : mood (t) ~ sin t
| Тема: Re: Библия Чт 13 Окт 2016 - 22:19 | |
| - Ария пишет:
- Хотя понимаю, что людям же надо во что- то верить..
Вот-вот, плюс, возможно, власти всегда было выгодно и удобно, чтобы люди во что-то верили и выполняли какие-то законы под страхом чего-то, что хуже смерти. |
| | | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |