Добро пожаловать! |
Дорогие друзья, заходите к нам на огонёк! Тут вас ждут невероятные приключения и масса положительных эмоций! Вы познакомитесь с замечательными людьми и обретете верных друзей. У нас вы сможете ощутить тепло и уют, а также получить огромный заряд позитива, пофилософствовать, порассуждать на различные темы и узнать много нового для себя. А наши радио и игры помогут вам забыть о проблемах и расслабиться)
В минуты же печали вы не останетесь одни- вам помогут дельным советом и окажут поддержку. У нас вы найдёте вторую семью.
|
|
Связь с Администрацией |
Внимание! Если у Вас вдруг возникли проблемы с регистрацией или вы не можете зайти на форум, для получения помощи в решении этой проблемы напишите письмо Администрации. Чтобы Вы смогли получить ответ, укажите в сообщении Ваш контактный email.
Написать Администратору
|
|
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Soleilka • Администратор
Пол : Сообщения : 11039
| Тема: Re: Помощь с уроками Вт 18 Дек 2012 - 22:04 | |
| Кстати, вот насчет "малой Родины" я сомневаюсь. Может, лучше и слово "малая" с большой буквы написать? Все-таки это такое выражение.. ну, часто употребляемое и именно в этом смысле. |
| | | Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 26
| Тема: Re: Помощь с уроками Вт 18 Дек 2012 - 22:06 | |
| Ок, я спрошу об этом у учителя, а так с орфографией всё нормально? и пунктуацией |
| | | Soleilka • Администратор
Пол : Сообщения : 11039
| | | | Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 26
| Тема: Re: Помощь с уроками Ср 9 Янв 2013 - 19:07 | |
| Помогите, пожалуйста, с химией! Тема основания, 8 класс 1. В учебнике дана таблица изменения окраски индикаторов в зависимости от среды.Их окраска в нейтральной, щелочной, кислотной среде.Что это за нейтральная среда? 2.Не пойму как сделать задание. Составьте формулы оксидов, соответствующих веществам формулы которых Fe(OH)2, Cu(OH)2, Fe(OH)3.Оксиды же могут образовываться так с водородом, так и с металлами о_О 3.Ещё одно задание.Каким из оксидов, формулы которых: CO2, CuO, Cl2O7, P2O5, FeO, MgO соответствуют основания? 4.Как составить формулу основания если металл выражает переменную степень окисления? Пару примеров объясните, этого будет достаточно. |
| | | Soleilka • Администратор
Пол : Сообщения : 11039
| Тема: Re: Помощь с уроками Чт 10 Янв 2013 - 16:29 | |
| Ух ты. Как вас круто грузят.. Похоже, мне еще и от руки придется писать. Надеюсь, у тебя есть время подождать? |
| | | Soleilka • Администратор
Пол : Сообщения : 11039
| Тема: Re: Помощь с уроками Чт 10 Янв 2013 - 16:57 | |
| - Supermiks пишет:
- 1. В учебнике дана таблица изменения окраски индикаторов в зависимости от среды.Их окраска в нейтральной, щелочной, кислотной среде.Что это за нейтральная среда?
Вот с этим я тебе вряд ли помогу, потому что даже не понимаю, чего от нас хотят.. - Supermiks пишет:
- 2.Не пойму как сделать задание. Составьте формулы оксидов, соответствующих веществам формулы которых Fe(OH)2, Cu(OH)2, Fe(OH)3.Оксиды же могут образовываться так с водородом, так и с металлами о_О
А вот это уже поинтереснее. Думаю, водород в данном случае можно не трогать. Похоже, в этом задании проверяется твое знание степеней окисления элементов. Ну, вот, к примеру, у железа в Fe(OH) 2 степень окисления +2, а в Fe(OH) 3 +3. Это значит, что и оксиды выйдут разные. С медью та же фигня: у нее тоже бывают разные степени окисления. В веществе Cu(OH) 2 ее степень окисления равна +2. Это очень легко понять. Ты просто должен запомнить, что у OH группы степень окисления ( с.о.) всегда равна -1. Рассмотрим вещество Fe(OH) 2. Индекс OH равен 2, а индекс Железа - единице. Это значит, что с.о. железа равна 2*1= 2. Итак, это мы нашли. Теперь надо получить оксид. У Кислорода почти всегда степень окисления равна -2. Исключения вам должны были показать. Так как это не исключение, можем спокойно написать над Кислородом -2, а с.о. Железа, как мы уже выяснили, равна тоже +2. Так как с.о. этих элементов равны и все уравнено, индексы не меняем - они равны единице, что, как правило, не пишут. Оксид: FeО.Смотрим дальше. Cu(OH) 2. В этом веществе с.о. Меди равна +2. Это понятно по индексу ОН-группы, как я уже говорила. То есть получается то же самое, что с Железом выше: с.о. меди равна +2, с.о. Кислорода тоже равна -2. Все уравнено. Оксид: CuO.Самое интересное вещество: Fe(OH) 3. Сразу ясно, что в данном веществе с.о. Железа уже равна +3. Значит, с оксидом будет чуть-чуть сложнее, ведь с.о. Кислорода по-прежнему остается -2. Тут уже математика пошла: общий множитель 2 и 3 - это 6. Чтобы уравнять Железо со степенью окисления +3 до 6, надо изменить его индекс на 2, а индекс Кислорода - наоборот, на 3, чтобы из 2 сделать 6. Тогда все уравняется. И мы получим оксид: Fe2О3.
Последний раз редактировалось: Soleilka (Чт 10 Янв 2013 - 19:07), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 26
| Тема: Re: Помощь с уроками Чт 10 Янв 2013 - 17:01 | |
| Спасибо!Сразу всё понятно стало! Насчёт первого вопроса, узнал, что нейтральная среда - это вода |
| | | Soleilka • Администратор
Пол : Сообщения : 11039
| | | | Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 26
| Тема: Re: Помощь с уроками Чт 10 Янв 2013 - 17:07 | |
| Таблица изменения окраски индикаторов в зависимости от среды, где они охотятся |
| | | Soleilka • Администратор
Пол : Сообщения : 11039
| Тема: Re: Помощь с уроками Чт 10 Янв 2013 - 17:09 | |
| Охотятся?) Ну, понятно. Лучше спроси об этом учителя. А я пока насчет остальных заданий напишу... |
| | | Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 26
| Тема: Re: Помощь с уроками Чт 10 Янв 2013 - 17:28 | |
| Ой, у меня уже крыша совсем поехала Находятся хотел сказать |
| | | Soleilka • Администратор
Пол : Сообщения : 11039
| Тема: Re: Помощь с уроками Чт 10 Янв 2013 - 17:43 | |
| - Supermiks пишет:
- 3.Ещё одно задание.Каким из оксидов, формулы которых: CO2, CuO, Cl2O7, P2O5, FeO, MgO соответствуют основания?
Сразу же вопрос: вы учили формулы каких-нибудь кислот: серная, сернистая, фосфорная и т.д.? Пожалуй, тут я вряд ли все смогу объяснить. Вот тебе пример того, что делают обычно. На фотке я показала, как записывать. Просто добавляешь воду. Для начала лучше в столбик, потом привыкнешь решать в уме. Сначала мы получили H 2Cl 2O 8, но, поскольку все индексы можно разделить на 2, мы это и делаем. Таким образом, получается: CO2 - H2CO3 Cl2O7 - HClO4 P2O7 - H3PO4Это можно проделать со всеми оксидами за исключением CuO, FeO, MgO. Их мы просто записываем как: Cu(OH)2 (почему индекс ОН равен 2, ты уже можешь понять); Fe(OH)2; Mg(OH)2.
Последний раз редактировалось: Soleilka (Чт 10 Янв 2013 - 18:36), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Soleilka • Администратор
Пол : Сообщения : 11039
| Тема: Re: Помощь с уроками Чт 10 Янв 2013 - 17:56 | |
| - Supermiks пишет:
- 4.Как составить формулу основания если металл выражает переменную степень окисления?
Пару примеров объясните, этого будет достаточно. Ну, наконец-то последнее задание, у меня уже руки отваливаются) Так.. Тут я не совсем поняла, что писать. Может, сразу на примерах все объяснить? Самый популярный элемент с переменной степень окисления - это Fe (Железо). На его примере все и покажу. Еще во втором задании мы столкнулись с двумя его степенями окисления: +2 и +3. Итак, если с.о. Железа равна +2, то основание будет выглядеть так: Fe(OH)2. Почему такой индекс у ОН, я подробно объясняла во втором задании. В случае со степенью окисления равной +3, основание будет выглядеть так: Fe(OH)3. Если что, можно упомянуть еще и Cu (Медь) или Mn (Марганец). Они тоже любят побаловаться со степенями, особенно второй: у него возможные степени окисления - это +2, +3, +4, +6 или +7) Но лучше тебе его не трогать, потому что основания там посложнее. Как видишь, ничего страшного в этом нет. Полагаю, с остальными элементами, у которых переменная степень окисления, все происходит так же. Что еще тут можно сказать, я не знаю) |
| | | Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 26
| Тема: Re: Помощь с уроками Чт 10 Янв 2013 - 18:47 | |
| Ещё раз спасибо, такой большой ответ.. - Soleilka пишет:
- вы учили формулы каких-нибудь кислот: серная, сернистая, фосфорная и т.д.?
Кислоты изучали немного, только недавно познакомились. Насчёт четвёртого задания, я немного другое хотел спросить.Я знаю как составить формулу основания если известно какая степень окисления у металла, но как узнать эту степень окисления металла, если она у него переменная? |
| | | Soleilka • Администратор
Пол : Сообщения : 11039
| Тема: Re: Помощь с уроками Чт 10 Янв 2013 - 19:03 | |
| В этом задании надо рассматривать все возможные варианты. Если, конечно, тебе даны вещества. Там понять легко. А если не даны никакие вещества, этого и я не знаю. Вероятно, можно определить по какому-то другому веществу с этим элементом, где в его степени окисления ты можешь быть уверен. А учителя это просто знают, так что, наверное, еще и опыт нужен, чтобы запомнить, в каких веществах какие с.о.
Да не за что, обращайся. Главное, чтобы понял все.
|
| | | Ария • Форумчанин
Пол : Сообщения : 12183
| Тема: Re: Помощь с уроками Ср 13 Мар 2013 - 16:23 | |
| Supermiks, Валер, ты как то во флудилке говорил про видео уроки по всем предметам по классам.. Расскажи плиз поподробнее.. и дай ссыль плиззик |
| | | Soleilka • Администратор
Пол : Сообщения : 11039
| Тема: Re: Помощь с уроками Ср 13 Мар 2013 - 16:34 | |
| Ириш, ты, если что, спрашивай. Не зря же тут столько "ботаников" сидят))) |
| | | Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 26
| | | | Soleilka • Администратор
Пол : Сообщения : 11039
| Тема: Re: Помощь с уроками Ср 13 Мар 2013 - 16:41 | |
| Ага, мы получше всяких видеоуроков объясним. Пользуйся, пока есть возможность. |
| | | l A.L.I.C.E. l • Форумчанин
Пол : Сообщения : 313 Возраст : 25
| Тема: Re: Помощь с уроками Ср 13 Мар 2013 - 18:10 | |
| Можете, пожалуйста, помочь с алгеброй? Как привести систему уравнений x-2y=6 и 3x+2y=-6 к виду линейного уравнения? |
| | | Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 26
| Тема: Re: Помощь с уроками Ср 13 Мар 2013 - 19:08 | |
| l A.L.I.C.E. l, 1. Дана система уравнений: x-2y=6 3x+2y=-6 2. Перенесём -2y из левой части уравнения x-2y=6 в правую с изменением знака на противоположный. Результат: x=6+2y 3x+2y=-6 3. Мы получили значение x = 6+2y В системе уравнений x и y - это такая пара чисел, которая при подстановке не изменит равенство в обоих уравнениях, поэтому смело подставляем значение x из первого уравнения во второе: 3*(6+2y) + 2y = -6 Подставив значение x, мы получили линейное уравнение с одним неизвестным. 4.Упрощаем 3*(6+2y) + 2y = -6 18+6y+2y=-6 8y+18=-6 Готово |
| | | l A.L.I.C.E. l • Форумчанин
Пол : Сообщения : 313 Возраст : 25
| Тема: Re: Помощь с уроками Ср 13 Мар 2013 - 20:14 | |
| Спасибо большое)) А то пропустила по болезни, и ни-гу-гу) |
| | | Supermiks • Супермодератор
Пол : Сообщения : 3384 Возраст : 26
| Тема: Re: Помощь с уроками Ср 13 Мар 2013 - 20:39 | |
| l A.L.I.C.E. l, чтобы окончательно разобраться советую посмотреть пару уроков здесь, глава 8 |
| | | l A.L.I.C.E. l • Форумчанин
Пол : Сообщения : 313 Возраст : 25
| Тема: Re: Помощь с уроками Ср 13 Мар 2013 - 21:58 | |
| Спасибо огромное еще раз) Завтра обязательно посмотрю, а пока спокойной ночи)) |
| | | КаРеГлА3аЯ • Активист
Пол : Сообщения : 3304 Возраст : 26
| Тема: Re: Помощь с уроками Пн 1 Апр 2013 - 17:06 | |
| Помогите пожалуйста с химией: нужно произвести обмен превращения: ALCL3->Al(OH)3->Al2O3->NaAlO2->Al(SO4)3-> Al(OH)3->AlCl3->NaAlO2 |
| | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |