Тут вас ждут невероятные приключения и масса положительных эмоций! Вы познакомитесь с замечательными людьми и обретете верных друзей. У нас вы сможете ощутить тепло и уют, а также получить огромный заряд позитива, пофилософствовать, порассуждать на различные темы и узнать много нового для себя. А наши радио и игры помогут вам забыть о проблемах и расслабиться)
В минуты же печали вы не останетесь одни- вам помогут дельным советом и окажут поддержку. У нас вы найдёте вторую семью.
Связь с Администрацией
Внимание! Если у Вас вдруг возникли проблемы с регистрацией или вы не можете зайти на форум, для получения помощи в решении этой проблемы напишите письмо Администрации. Чтобы Вы смогли получить ответ, укажите в сообщении Ваш контактный email.
Написать Администратору
Через 15 минут стартует квалификация Гран-при США. Сейчас в чемпионате лидирует Себастьян Феттель (Ред Булл), на 10 очков отстал Фернандо Алонсо (Феррари)
Ух... Ну и гонка была сегодня... Наверное лучшя гонка после ГП Канады 2011 года, которую видел в своей жизни... А завершилась она так: 1. Дженсон Баттон (McLaren) 2. Фернандо Алонсо (Ferrari) +2,7 3. Фелипе Масса (Ferrari) +3,6 4. Марк Уэббер (Red Bull) +4,9 5. Нико Хюлькенберг (Force India) +5,7 6. Себастьян Феттель (Red Bull) +9,4 7. Михаэль Шумахер (Mercedes) +11,9 8. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) +28,6 9. Камуи Кобаяси (Sauber) +31,1 10. Кими Райкконен (Lotus) + 1 круг 11. Виталий Петров (Caterham) + 1 круг 12. Шарль Пик (Marussia) + 1 круг 13. Даниэль Риккардо (Toro Rosso) + 1 круг 14. Хейкки Ковалайнен (Caterham) + 1 круг 15. Нико Росберг (Mercedes) + 1 круг 16. Тимо Глок (Marussia) + 1 круг 17. Педро де ла Роcа (HRT) +2 круга 18. Нараин Картикеян (HRT) +2 круга 19. Пол ди Реста (Force India) - сход на 68 круге (авария) 20. Льюис Хэмилтон (McLaren) - сход на 54 круге (авария) 21. Роман Грожан (Lotus) - сход на 5 круге (авария) 22. Пастор Мальдонадо (Williams) - сход на 1 круге (авария) 23. Бруно Сенна (Williams) - сход на 1 круге (авария) 24. Серхио Перес (Sauber) - сход на 1 круге (авария)
Начальсь презентации машин на сезон 2013. Первыми новую машину публике показали в команде Lotus. Их новая машина Lotus E21
Технические характеристики Lotus F1 Team E21 Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента. Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ. Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ. Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач. Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха. Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft. Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing. Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла. KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.
Габариты и вес Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм. Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм. Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом. Двигатель RS27-2013 Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с Угол развала цилиндров: 90°. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг
В след за Лотусом новую машину представили и в команде МакЛарен.
Технические характеристики McLaren MP4-28 Монокок: Разработанный McLaren композитный монокок из углеволокна со встроенными передней и боковыми ударостойкими структурами и капсулой безопасности Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных и телеметрии. Корпус: Композитное углеволокно. Включая кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрыло. Приводимая в действие гонщиком система снижения лобового сопротивления. Шины: Pirelli P Zero Системы радиосвязи: Kenwood Гоночные колесные диски: Enkei Тормозные суппорты: Akebono Главные тормозные цилиндры: Akebono Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren Панель приборов: McLaren Electronic Systems Технологии окраски: AkzoNobel с использованием продукции Sikkens Смазочные материалы: Mobil
Двигатель Тип: Mercedes-Benz FO 108F Рабочий объем: 2,4 литра Число цилиндров: 8 Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин Угол развала блока цилиндров: 90 градусов Диаметр цилиндра: 98 мм Число клапанов: 32 Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1 Смазочные материалы Mobil 1 Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Трансмиссия Коробка передач: Разработанная McLaren из углеволокна, с интегрированной задней структурой безопасности Количество передач: Семь передних и одна задняя Механизм переключения: Бесступенчатый, с ручным управлением Сцепление: углепластиковое, с ручным управлением Смазочные материалы Mobil 1 KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность 60 кВт.
Технические характеристики F138 Шасси Углеродное волокно и композитные сотовые структуры Продольно расположенная коробка передач Ferrari Дифференциал повышенного трения Полуавтоматическая секвентальная коробка передач. 7 ступеней + задняя передача Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна Независимая подвеска, основанная на использовании тяг, а также торсионных пружин впереди и сзади. Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 642 кг Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов Двигатель Тип: 056. Число цилиндров: 8.Число клапанов: 32. Пневматический привод клапанного механизма. Рабочий объем: 2398 куб.см. Диаметр цилиндра: 98 мм. Вес > 95 кг. Системы электронного зажигания и впрыска. Топливо: Shell V-Power.
Технические характеристики Sauber C32 Шасси Монокок из углепластика Передняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями Задняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo) Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика Электроника MES Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari Рулевое колесо Sauber F1 Team Шины Pirelli Колесные диски OZ Габариты: Длина 5240 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм Вес 642 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
Двигатель Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов Алюминиевый блок цилиндров. 32 клапана, пневматический привод клапанного механизма Рабочий объем 2398 куб. см. Диаметр цилиндров 98 мм. Вес > 95 кг Системы электронного зажигания и впрыска
Уже стали извесные составы почти всех команд на сезон 2013: 1. Infiniti Red Bull Racing: Себастьян Феттель, Марк Уэббер (запасной пилот: Себастьян Буэми) 2. Scuderia Ferrari: Фернандо Алонсо, Фелипе Масса (запасные пилоты: Давиде Ригон, Педро де ла Роса, Марк Жене) 3. Vodafone McLaren Mercedes: Дженсон Баттон, Серхио Перес (запасные пилоты: Гэри Паффетт, Оливер Терви) 4. Lotus F1 Team: Кими Райкконен, Роман Грожан (запасные пилоты: Жером Д’Амброзио, Давиде Вальсекки, Николя Прост) 5. Mercedes AMG Petronas F1 Team: Нико Росберг, Льюис Хэмилтон (запасной пилот: Брендон Хартли) 6. Sauber F1 Team: Нико Хюлькенберг, Эстебан Гутьеррес (запасной пилот: Робин Фрейнс) 7. Sahara Force India F1 Team: Пол ди Реста, неизвесно имя второго пилота 8. Williams F1 Team: Пастор Мальдонадо, Вальттери Боттас (запасной пилот: Сьюзи Вольф) 9. Scuderia Toro Rosso: Жан-Эрик Вернь, Даниэль Риккардо 10. Caterham F1 Team: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде 11. Marussia F1 Team: Макс Чилтон, неизвесно имя второго пилота
* - Команда HRT из-за финансовых проблем прекратит свое существование и не выйдет на старт в новом сезоне. В опубликованном FIA 30 ноября списке участников чемпионата на 2013 год команда HRT отсутствует.