Тут вас ждут невероятные приключения и масса положительных эмоций! Вы познакомитесь с замечательными людьми и обретете верных друзей. У нас вы сможете ощутить тепло и уют, а также получить огромный заряд позитива, пофилософствовать, порассуждать на различные темы и узнать много нового для себя. А наши радио и игры помогут вам забыть о проблемах и расслабиться)
В минуты же печали вы не останетесь одни- вам помогут дельным советом и окажут поддержку. У нас вы найдёте вторую семью.
Связь с Администрацией
Внимание! Если у Вас вдруг возникли проблемы с регистрацией или вы не можете зайти на форум, для получения помощи в решении этой проблемы напишите письмо Администрации. Чтобы Вы смогли получить ответ, укажите в сообщении Ваш контактный email.
Написать Администратору
Что для вас учитель? пример для подражания или объект обсуждение? Каким должен быть учитель?-Облико морале или сноб? что такое Настоящий Учитель?
темка родилась из Сашкиной фотки.. лично для меня-учитель достаточно много значит.. он должен не только уметь заинтересовать в предмете, но и быть примером для подражания в каком то смысле. веселым, общительным, заводным..понимать нас и быть с нами на одной волне, конечно. не быть отстоем(снобом), но и не быть развратным или вольным в чем-то. Вот брат рассказывал, как их учитель пил с ними -( с пацанами) пиво в гаражах- я такого не понимаю, например, и не понимаю. как можно вот как там на фото.. даже если это и есть, то уж компромата точно не нужно.. не понимаю, как можно учителям молодым выходить на крыльцо на перемене и вместе со старшеклассниками курить или обсуждая что то между собой материться, а это слышат ученики.. все таки если учитель ближе к Облико Морале..мне как то более приятно..Имхо
Хм... Ну, не знаю. У нас есть учительница в возрасте, которая с нашими ребятами выходит покурить или прикрывает их, если палятся. За это они ее уважают и на уроках ведут себя спокойно, когда на остальных возникает ощущение, что они напрочь лишаются мозга. Учитель как друг в данном случае. И дурной пример она подать не может, поскольку дети уже знают все, что положено и не положено, и активно пользуются этими знаниями на практике, употребляя спиртное и т.д. Их уже не испортить.
Я раньше тоже так думала. Даже мыслей не возникало об учителе как об обычном человеке со своей жизнью и своими проблемами. В моих глазах преподаватели были какими-то высшими существами, до которых нам, простым ученикам, как до луны. Потом, с возрастом, это мнение как-то изменилось. Я стала замечать вещи, которых не видела раньше. К примеру, то, что одну из наших молодых учительниц после уроков стал встречать какой-то парень, потом кольцо на пальце через полгода, а дальше - беременность и уход в декрет. Замечательная учительница превратилась в обычную девушку, нашедшую свое счастье и погрузившуюся в него. В то же время вышла замуж и моя двоюродная сестра. Тоже будущая учительница, кстати. Мне не составило труда сравнить их и понять, что разницы в общем-то нет. Просто я почему-то воспринимала их по-разному.
Что касается мата и пива, то все зависит от состава коллектива учителей. В моей предыдущей школе почти все были женщинами, поэтому, перейдя в новую школу, где больше половины преподавателей - мужчины, я была несколько удивлена. Причем не все молодые. Но у некоторых тоже проскакивают маты (не на уроках, конечно), возможно, кто-то даже пьет, но при этом я могу с уверенностью сказать, что учителей лучше них мне не доводилось встречать. Они все понимают, относятся ко всему с юмором, могут рассказать анекдот в тему или же просто интересно подать материал урока. На таких парах никогда не бывает скучно, и мы ждем их с удовольствием. Ну и пусть они иногда ведут себя не так, как подобает учителю.. зато мы усваиваем все, что нужно, и получаем при этом лишь положительные эмоции. Можно ли иметь что-то против этого? Думаю, что нет. А относиться к ним с трепетом и благоговением при желании всегда можно.
Учителя это в первую очередь тоже люди... Да, нужно иметь какой-то облик и т.п. Проблема тут в другом, кто идет учиться в педагогичесикй? В оснвном те, кто больше никуда не поступлили.. Потому и уровень у нас такой.... Что касается поведения вчителей и т.п. В школе - это одно... Когда практиковался и т.п. то на уроках просил ребят обращатся на "вы" и т.п. хотя это дико бесило... Но вот на улице этого вообще не признавал и не признаю...
У нас всякие учителя были, кстати не только молодые, в иннете вообще на "ты" общаемся, есть один матерится прям на парах, сначала коробило жутко, ещё бы профессор, а говорит как гопник. А насчёт будущих учителей - есть пара знакомых в педагогическом, блин, меньше всего они похожи на учителей)
Учителя это в первую очередь тоже люди...... Но вот на улице этого вообще не признавал и не признаю...
я возможно, не права, но мне кажется , что есть ряд профессий и должностей, которые как костюм или клеймо или даже вторая кожа- на всю жизнь.. одел и все.. и человек должен СООТВЕТСТВОВАТЬ.. и своим примером учить.. Ну ведь никто не видел директора завода пьющего в гараже с рабочим? Так почему учитель может позволить себе пить пиво в гаражах со своими учениками? и тд..
никто и не говорит, что учителя не люди.. пусть..только чтоб ученики не видели.. мне например, не очень приятно видеть некоторые фото своего педагога по танцам... слишком откровенные...хотя я понимаю, что она молодая и фоткал ее ее любимый чел, но выставлять такое на общее обозрение ... Ну это мои таракашки.. может. потом изменится мнение...
Угу. Всё равно в групповом обучении нет никакого смысла, это просто наследие стародавних времен, когда дети тупо повторяли фразы за учителем, потому что книг не было, и писать было нечем и не на чем.
В первую очередь -- адекватным, справедливым и компетентным. Так же хорошо бы быть приятным человеком с хорошим чувством юмора. Не вижу ничего плохого в минимальной дистанции между учеником и учителем.
_SB_ пишет:
Всё равно в групповом обучении нет никакого смысла, это просто наследие стародавних времен, когда дети тупо повторяли фразы за учителем, потому что книг не было, и писать было нечем и не на чем.
Не согласна. Не все такие умные, что способны учиться дистанционно. Многим (например, мне) нужно, чтобы кто-нибудь рассказывал теорию устно, чертя что-то на доске, а ещё этому кому-нибудь можно было задавать вопросы, начиная от "не поняла переход от третьей к четвёртой строчке" до "а зачем они вообще нужны, эти транзисторы?". И потом, для многих детей школа -- единственный способ начать общение с внешним миром: познакомиться с новыми людьми и поддерживать с ними отношения. не будь школы -- я бы сейчас общалась только с мамой, бабушкой, кошкой и компьютером, а от всех людей пряталась под кровать, наверное
Что для вас учитель? пример для подражания или объект обсуждение? Каким должен быть учитель?-Облико морале или сноб? что такое Настоящий Учитель?
Умным, чтобы хорошо знал свой предмет и мог его донести. С хорошим чувством юмора, чтобы мог обстановку разрядить и интересно с ним было. Строгий и требовательный. Других я не воспринимаю и учить себя заставить не могу ).
В первую очередь -- адекватным, справедливым и компетентным. Так же хорошо бы быть приятным человеком с хорошим чувством юмора. Не вижу ничего плохого в минимальной дистанции между учеником и учителем.